Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку, в основе которого находится когнитивный механизм как система знаков, играющая роль в кодировании и трансформировании информации. Также рассматриваются основные положения и критерии, помогающие студентам в понимании и осознании языковых явлений и их коммуникативной значимости в процессе усвоения иностранного языка.
Ключевые слова: Коммуникативно-когнитивное обучение; общий когнитивный механизм; лингвокогнитивный (тезаурусный) уровень; мыслительные структуры; когнитивная лингвистика; ментальные репрезентации.

Для цитирования:

Григоренко, С. Е. Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку / С. Е. Григоренко, И. В. Сагалаева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 261-265.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.