Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается идея подготовки будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий. Рассматриваются подходы зарубежных и отечественных исследователей к проектированию технологии рефлексивного подхода в контексте готовности будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий. Определены этапы подготовки будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подхода.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия; самоизменение личности; подготовка будущих учителей математики; рефлексивные технологии обучения; этапы формирования универсальных учебных действий; математические ситуации; самопознание; самоутверждение; саморазвитие.

Для цитирования:

Липатникова, И. Г. Подготовка будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подхода / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 62-67.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.