Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики. Определяется и обосновывается методологическая основа новой педагогической практики. В качестве универсальных механизмов освоения требований профессионального стандарта выбраны мини-исследования, мини-проекты, педагогические ситуации. Выявлены критерии их оценивания и критерии оценивания прохождения всей педагогической практики.
Ключевые слова: Профессиональный стандарт; мини-проект; мини-исследование; педагогическая ситуация; личностный профессиональный опыт; педагогическая практика.

Для цитирования:

Липатникова, И. Г. Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации «Профессионального стандарта» / И .Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 181-185.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.