Архив журнала
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
- 390
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются методы конвенциально-ролевой рефлексии, которые могут быть выделены в дидактической среде современной образовательной парадигмы при использовании имитационной дидактической игры.
Ключевые слова: Конвенциально-ролевая рефлексия; методы конвенциально-ролевой рефлексии; дидактическая система педагогического поля, погруженного в информационно-коммуникационное пространство; имитационная дидактическая игра.
Для цитирования:
Блинова, Т. Л. Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство / Т. Л. Блинова, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 89-93.