Файл статьи: PDF
Аннотация: Обоснована актуальность формирования экономической культуры младших школьников в организованной внеучебной деятельности. Эмоционально-познавательное стимулирование определено как одно из условий формирования экономической позиции школьников и развития их творческих способностей преобразования социальной действительности. Организованная внеучебная деятельность может стать адекватным ресурсом для формирования у подрастающего поколения базовых моделей экономического поведения.
Ключевые слова: Экономическая культура; младший школьник; организованная внеучебная деятельность; экономическая позиция; творческие способности; адекватный ресурс; базовая модель экономического поведения.

Для цитирования:

Асадулаева, С. А. Формирование экономической позиции младших школьников на основе технологий эмоционально-познавательного стимулирования / С. А. Асадулаева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 137-140.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.