Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. В структуру модели среди других компонентов входят пять видов педагогических практик, которые проходят студенты в течение четырех лет обучения в вузе. Раскрыто содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов.
Ключевые слова: Профессиональное самосознание; стадии становления профессионального самосознания; социально-психологические механизмы; система педагогических практик; способы сопровождения практикантов.

Для цитирования:

Лазарева, Ю. В. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик / Ю. В. Лазарева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 115-121.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.