Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены пути решения проблемы целостности гуманитарно-эстетического образования в преподавании мировой художественной культуры с помощью моделирования содержания исходя из интегративной специфики предмета. Модели интеграции содержания МХК показывают возможности применения культурологического подхода в педагогике искусства. Показано значение развития способности учащихся к смыслообразованию как качества субъекта культуры, условия личностного развития в интегративном преподавании МХК.
Ключевые слова: Модель интеграции содержания; интеграция гуманитарно-эстетических дисциплин; культурологический подход; интегративный подход; виды интеграции в МХК; культурологическая интеграция содержания; диалогическая модель содержания; способность к смыслообразованию.

Для цитирования:

Забара, Л. И. Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК / Л. И. Забара, Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 146-151.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.