Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается одна из главных характеристик медиакомпетентности – личностная, – которая считается основополагающей, поскольку связывается с принципами гуманистической педагогики и отражает новую парадигму медиаобразования. Ее главным показателем является гуманистическая позиция педагога при использовании медиатехнологий, отражающая основную его задачу – раскрывать потенциальные возможности обучающихся, поддерживать, искать пути и методы, обеспечивающие успешность их медиадеятельности.
Ключевые слова: Медиакомпетентность; медиаобразование; гуманистическая позиция; академическая активность; успешность.

Для цитирования:

Мулдашев, Р. М. Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей / Р. М. Мулдашев // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 94-97.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.