Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлен анализ индивидуально-личностного компонента социальной компетентности студентов учреждения среднего профессионального образования. В ходе проведенного исследования было установлено, что студенты первого и четвертого курсов, получающие разные профессии, имеют отличия в уровне социально-психологической адаптации; способности и готовности к саморазвитию, самообразованию и социальной компетентности. Выявлена неоднородность корреляционной связи профессиональных ожиданий будущих специалистов разных специальностей с показателями развития их социальной компетентности.
Ключевые слова: Психологические особенности личности; социально-психологическая адаптация; саморазвитие; самообразование; социальная компетентность.

Для цитирования:

Величко, Е. В. Соотношение психологических особенностей и развития социальной компетентности студентов политехнического колледжа / Е. В. Величко // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 84-87.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.