Вам может быть интересно:
Архив журнала
Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды
- 333
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования жизнестойкости китайских и российских студентов. Выявленные особенности анализируются в контексте смысловой социокультурной дихотомии «Запад – Восток». Межкультурный диалог рассматривается как средство взаимного заимствования культурно обусловленных ресурсов жизнестойкости.
Ключевые слова: Жизнестойкость; ценности; духовные традиции; этнос; межкультурный диалог; культурная диффузия.
Для цитирования:
Леоненко, Н. О. Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды / Н. О. Леоненко // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 53-60.