Файл статьи: PDF
Аннотация: Показано, что развитие и все более широкое внедрение в образование различных форм асинхронного обучения предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям педагогов и, соответственно, к их профессиональной подготовке, поскольку кардинально меняет традиционные представления о процессе обучения, актуализируя новые функции педагога как модератора учебной деятельности учащихся.
Ключевые слова: Синхронное обучение; асинхронное обучение; субъект-субъектное взаимодействие; модератор.

Для цитирования:

Игошев, Б. М. Новые компетенции педагога в современной информационно-образовательной среде / Б. М. Игошев, Б. П. Дьяконов // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 248-251.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.