Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается необходимость изучения динамики социальных перемен и связанной с ними новой системы представлений, модели идентификации и идентичности. Представлены результаты эмпирических исследований представлений родителей и учителей об «идеальных детях» и «идеальных школьниках» в зависимости от их этнокультурной принадлежности – болгарской и греческой.
Ключевые слова: Созидательная роль различий; родительские идеалы о детях; учительские представления о школьниках, этнокультурные скрипты.

Для цитирования:

Димитров, И. Т. Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей / И. Т. Димитров // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 66-71.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.