Аннотация: Обсуждаются представленные в образовательной практике модели использования сетевых сервисов, указаны их основные особенности. Анализируется проблема построения обобщенной модели обучения с применением сетевых социальных сервисов. Основу выделения компонентов обобщенной модели учебного процесса по предмету составила педагогическая метамодель образовательного процесса. Приведена структура обобщенной модели учебного процесса с применением социальных сетевых сервисов. Дано описание двух компонентов модели обучения: места сервисов в системе источников учебной информации и видов учебно-познавательной деятельности школьников. Определены цели применения сетевых социальных сервисов в учебном процессе.
Ключевые слова: Сетевые социальные сервисы; модель учебного процесса с применением сетевых социальных сервисов; компоненты модели; система источников учебной информации; виды учебно-познавательной деятельности; цели применения сетевых социальных сервисов.

Для цитирования:

Оспенникова, Е. В. Модели применения сетевых социальных сервисов в обучении / Е. В. Оспенникова, И. В. Яковлева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 46-51.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.