Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Анализируются психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений. В имеющихся источниках представлены психолого-педагогические технологи в рамках различных подходов: психоаналитического, гуманистического, бихевиористического. Во многом эти технологии дополняют друг друга, и с этим связано использование элементов различных программ в отечественной практике коррекции детско-родительских отношений.
Ключевые слова: Психолого-педагогические технологии; детско-родительские отношения.

Для цитирования:

Белоусова, Н. С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 103-107.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.