Файл статьи: PDF
Аннотация: Одной из ключевых проблем современного образования является формирование и развитие у учащихся «умений учиться» или учебно-познавательных умений, то есть умений управлять собственной учебной деятельностью. Представлена типология аутометодических задач как основы для создания комплекса упражнений, направленных на развитие вышеназванных умений.
Ключевые слова: Аутометодические задачи; иноязычные учебно-познавательные умения; иноязычная учебно-познавательная компетенция; иноязычная самостоятельная учебная деятельность; объекты иноязычной учебной деятельности будущих специалистов сферы туризма.

Для цитирования:

Лаврик, Е. Ю. Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма / Е. Ю. Лаврик // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 57-61.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.