Файл статьи: PDF
Аннотация: Приводится анализ синергетики как методологического подхода в образовании и механизма оптимального управления педагогическими процессами. Автор предлагает рассматривать факторы, влияющие на принятие менеджером образовательного учреждения управленческого решения, с позиций синергетического подхода и идентифицировать их в качестве флуктуаций в точках бифуркации, сопровождающих процесс профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Управление педагогическими процессами; синергетика в педагогике; синергетический подход в образовании.

Для цитирования:

Майоров, А. Б. Менеджмент образовательного процесса как предмет синергетического анализа / А. Б. Майоров // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 62-64.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.