Архив журнала
Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе
- 364
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается методика компьютеризированного анализа и коррекции трудности восприятия текстов различного назначения. Приводятся сведения об опыте её апробации в процессе учебной работы со студентами-механиками и инженерами, специалистами по подъемно-транспортным машинам.
Ключевые слова: Текст; восприятие; компьютеризированная оценка; учебный процесс.
Для цитирования:
Либерман, Я. Л. Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессе / Я. Л. Либерман, О. А. Лукашук // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 201-206.