Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются причины возникновения речевых ошибок в творческих работах учащихся. Основное внимание уделяется анализу композиционных ошибок, связанных со сложностью механизмов речепорождения, появляющихся на этапе развертывания высказывания при переходе внутренней речи во внешнюю письменную речь.
Ключевые слова: Речевая ошибка; композиционные ошибки; механизмы речепорождения; языковая компетенция.

Для цитирования:

Абрамова, Н. С. Причины возникновения речевых ошибок в творческих работах учащихся / Н. С. Абрамова, Т. А. Зуева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 207-211.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.