Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется проблема развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования в вузе. Выделяются методологические подходы (системный, компетентностный, личностно-деятельностный и аксиологический), основные понятия (дополнительное образование и профессиональная мобильность учителя) и принципы построения концепции (детерминированности, преемственности, динамичности и перспективности), важные для решения данной проблемы.
Ключевые слова: Методологический подход, системный, аксиологический, компетентностный и личностно-деятельностный подходы; компетентность и мобильность учителя; принципы построения модели.

Для цитирования:

Биктуганов, Ю. И. Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вуза / Ю. И. Биктуганов // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 7-11.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.