Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается организация непрерывной информационной подготовки студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование». На основе предметного подхода к интеграции дисциплин информатики и профильных дисциплин для направления подготовки «Педагогическое образование» сформулированы принципы разработки содержания блока дисциплин «Информатика и информационные и коммуникационные технологии». Разработана иерархическая структура научно-методического обеспечения подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению подготовки «Педагогическое образование» в области информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени высшего образования.
Ключевые слова: Бакалавр; интеграция дисциплин; компетенции; магистр; непрерывная информационная подготовка; педагогическое образование.

Для цитирования:

Герова, Н. В. Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей (направление подготовки «Педагогическое образование») / Н. В. Герова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 35-41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.