Файл статьи: PDF
Аннотация: Обобщается опыт методистов, историков ХХ в. по формированию гражданской позиции старшеклассников с опорой на их жизненный витагенный опыт на уроках истории; в исторической последовательности рассматриваются используемые педагогами разнообразные методы формирования гражданских качеств; раскрывается идеологическая направленность формирования гражданской позиции старшеклассников в советский период и, как следствие, отсутствие систематической работы по использованию их витагенного опыта.
Ключевые слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ; ЖИЗНЕННЫЙ ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ; ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ПАТРИОТИЗМ; ИСТОРИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ; ПОЗИЦИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ; ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ; ФОРМИРОВАНИЕ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ; ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ, ОБЩЕСТВЕННОМУ ДОЛГУ, РОДИНЕ

Для цитирования:

Федулова, М. А. Формирование гражданской позиции учащихся с опорой на их жизненный витагенный опыт (история проблемы) / М. А. Федулова // Педагогическое образование в России. – 2008. – №2. – С. 70-79.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.