Рубрика: Дискуссии, обсуждения
Файл статьи: PDF
Аннотация: Приводится алгоритм определения критериев инновационности педагогического нововведения. В основе рассматриваемого алгоритма лежит типология педагогических нововведений А. В. Хуторского. Так как все педагогические процессы носят непараметрический характер, мы предлагаем использовать хорошо известный метод ранговых оценок. В результате мы определим степень инновационности педагогического нововведения.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ; КРИТЕРИИ ИННОВАЦИОННОСТИ; ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; ТИПОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОВОВВЕДЕНИЙ; РАНГОВАЯ СИСТЕМА.

Для цитирования:

Миронова, Л. И. Алгоритм определения критериев педагогической инновации / Л. И. Миронова // Педагогическое образование в России. – 2008. – №3. – С. 125-132.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.