Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Подрубрика: (НАЧАЛЬНОЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Выдвигается предположение, что наиболее эффективно и мастерски создать ситуацию успеха может оптимистически ориентированный педагог-профессионал, а педагогический оптимизм — это профессионально-личностное качество учителя, которое укрепляется и находит свое подтверждение в ситуации успеха, в которой ребенок реализует возможность учебного достижения и личностной самореализации, обретает веру в себя и оптимистическую уверенность в успехе.
Ключевые слова: Успех; оптимизм; ситуация успеха; педагогическая стратегия.

Для цитирования:

Андреева, Ю. В. Оптимистически ориентированная стратегия создания ситуации успеха в учебной деятельности подростков / Ю. В. Андреева // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 124-127.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.