Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебные планы бакалавриата направления «Педагогическое образование», профиля «Музыкальное образование», курса по выбору «Вокально-речевая культура». Раскрывается значение владения голосом для будущих учителей музыки и студентов, чья профессия связана с речевой и певческой деятельностью. Рассматриваются теоретические основы данного курса.
Ключевые слова: Речь разговорная и певческая; принципы постановки голоса; детский голос; гигиена голоса.

Для цитирования:

Чернова, Л. В. Формирование вокально-речевой культуры учителя музыки в процессе профессиональной подготовки / Л. В. Чернова, Д. Е. Чернов // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 119-123.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.