Архив журнала
Эковалеологический подход к созданию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении
- 569
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Дается авторское определение эковалеологического образования и экологически направленной деятельности дошкольников; показано, что деятельность в экологизированной предметно-пространственной среде дошкольного учреждения способствует психическому и физическому развитию ребенка, укрепляет его здоровье в целом.
Ключевые слова: Эковалеологическое образование; экологически направленная деятельность; среда; ребенок-дошкольник; развитие.
Для цитирования:
Ворошилова, В. М. Эковалеологический подход к созданию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении / В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 153-159.