Вам может быть интересно:
Архив журнала
Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая»
- 391
- Рубрика: РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья представляет собой обзор действий и мероприятий, направленных на укрепление образовательного сотрудничества России и Китая, одним из которых является Форум «Учить и учиться по-русски: Развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая». В рамках этого Форума планируется проведение таких мероприятий, как международная заочная научная конференция, международный конкурс методических материалов по русскому языку как иностранному (для китайских студентов и школьников), встреча выпускников российских вузов, проживающих в Северо-Восточном Китае, и китайских студентов, изучающих русский язык, мастер-классы в рамках методического семинара по методике преподавания русского языка как иностранного в вузах и школах Китая и России, презентация учебно-методической литературы по русскому языку как иностранному, а также проектов, выполненных при поддержке Минобрнаук. Научно-методические результаты данного Форума помогут в пропаганде изучения русского языка и русской культуры, что будет способствовать росту числа школьников и студентов, изучающих русский язык в школах и вузах Северо-Восточного Китая, повышению уровня преподавания русского языка; языковая подготовка, в свою очередь, увеличит количество китайских абитуриентов, ориентирующихся на получение образования в России.
Ключевые слова: Китай, Россия, образование, международное сотрудничество, русский язык как иностранный, образование в России.
Для цитирования:
Бугуева, Н. В. Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая» / Н. В. Бугуева, М. Б. Ворошилова, А. И. Суетина, А. П. Чудинов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №10. – С. 6-8.