Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье, во-первых, рассматривается вопрос о логической связи учебных программ по физике и математике, используемых в общеобразовательной школе и техническом вузе. Показывается, что, в основном, между вузовскими и школьными программами соблюдается преемственность, хотя программы по физике с этой точки зрения более совершенны, чем по математике. Во-вторых, по этим же дисциплинам с помощью корреляционного анализа исследуется статистическая связь между результатами ЕГЭ абитуриентов и результатами зачетно-экзаменационной сессии студентов. В ходе исследования вычислялись коэффициент корреляции и корреляционное отношение между теми и другими результатами. Установлено, что полученные значения статистически пренебрежимо малы. Это говорит о том, что преемственность, обусловленная программами, на деле существует лишь формально. В статье высказывается мнение о причинах такого положения и намечаются пути его исправления.
Ключевые слова: Абитуриент; студент; физика, математика, коэффициент корреляции, корреляционное отношение.

Для цитирования:

Булатова, Д. С. О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза / Д. С. Булатова, Я. Л. Либерман, А. А. Шадрина // Педагогическое образование в России. – 2016. – №10. – С. 68-71.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.