Рубрика: ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье описывается методическое сопровождение процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Выделены основные задачи, нашедшие отражение в нормативных документах (Закон «Об образовании в Российской Федерации» и «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования») и определяющие необходимость методического сопровождения совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ. Разработана модель, в которой отражены педагогические теории, определяющие структуру процесса совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ (нормативные и методологические основы), определена последовательность компонентов совершенствования коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности (технологическое и программное обеспечение).
Ключевые слова: Коммуникативная компетентность педагога ДОУ, модель, методологическая база, критериально-диагностический аппарат, принципы, программа.

Для цитирования:

Позолотина, Е. В. Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ / Е. В. Позолотина // Педагогическое образование в России. – 2016. – №10. – С. 61-67.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.