Файл статьи: PDF
Аннотация: Новый формат онлайн-образования - МООСs (массовые открытые онлайн-курсы) эффективно могут использовать преподаватели вузов в качестве дополнения или альтернативы аудиторным занятиям. Описан авторский опыт организации виртуальной академической мобильности студентов посредством МООСs: компенсация пропуска занятий, стимулирование продолжения профессионального образования, изучение лучшего педагогического опыта, использование видео для самостоятельной работы студентов, подготовки к занятиям, создание в проектном режиме и в режиме стартапа MOOCs. Описаны технологии использования таких образовательных платформ, как «Arzamas», «Coursera», «EdX», «Лекториум», «Открытое образование», «Постнаука». Виртуальная академическая мобильность позволяет современно и экономично согласовывать предпочтения студентов и преподавателей в достижении цели обеспечения высокого качества профессионального образования, предоставляет возможность получения уникального образовательного опыта, способствует формированию самостоятельности, ответственности, дисциплинированности студентов.
Ключевые слова: Виртуальная академическая мобильность, МООС (массовый открытый онлайн-курс), образовательный аутсорсинг, образовательный опыт, электронное обучение.

Для цитирования:

Петрова, Л. Е. Виртуальная академическая мобильность студентов посредством MOOCS: методические решения преподавателя вуза / Л. Е. Петрова, К. В. Кузьмин // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 177-182 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.