Архив журнала
Учебная успешность как процесс и результат педагогического взаимодействия
- 487
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается анализ понятия учебной успешности обучающихся в контексте педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Учебная успешность рассматривается как системное образование, включающее когнитивную, эмоциональную и ценностную составляющие. Выявлена роль субъектов образовательного процесса в формировании разных сторон учебной успешности.
Ключевые слова: Педагогическое взаимодействие; учебная успешность; когнитивная, эмоциональная, ценностная составляющие учебной успешности.
Для цитирования:
Гребнева, Д. М. Учебная успешность как процесс и результат педагогического взаимодействия / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 251-254.