Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих учителей в контексте интерактивно-целостного подхода к современному образованию. Большое внимание уделяется исследованию феномена интегративности и междисциплинарного взаимодействия как одного из основных характеристик профессионально-ориентированного обучения. Обсуждаются цели, признаки, структура, средства междисциплинарной интеграции.
Ключевые слова: Профессиональная компетенция; междисциплинарное взаимодействие; профессионально ориентированное обучение.

Для цитирования:

Мосина, М. А. Системные основы интеграции научного знания в формировании профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков / М. А. Мосина // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 206-213.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.