Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся, включающая психологическое тестирование, информирование о мире современных профессий, экскурсии на предприятия, проектную деятельность учащихся. Дается анализ результатов исследования профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки и психологическая характеристика учащихся восьмиклассников.
Ключевые слова: Модель психолого-педагогического сопровождения; профиль обучения; предпрофильная подготовка; профессиональное самоопределение; психологическая характеристика; психологическое исследование.

Для цитирования:

Ососова, М. В. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся / М. В. Ососова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 166-172.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.