Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается исследование правового сознания в детском возрасте. Анализируется проблема с позиций теории деятельностного подхода в контексте развития специфической потребности в общении, позитивности деятельности как основы формирования правового сознания в детском возрасте. Рассматриваются вопросы, связанные с изучением правосознания и ценностей. Анализируются правовые представления как отражение уровня развития ребенка.
Ключевые слова: Правовое сознание; личность; ценности; мышление; представления; дошкольный и младший школьный возраст.

Для цитирования:

Есикова, Т. В. Психологическое исследование правосознания в детском возрасте / Т. В. Есикова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 160-165.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.