Архив журнала
Социально-топологическая методология как инновационный инструмент актуализации ключевых компетенций у молодежи
- 334
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются перспективы социальной топологии как инновационной методологической установки в контексте компетентностной модели образования. Акцентируется необходимость актуализации у молодежи комплекса ключевых компетенций и демонстрируется потенциал социально-топологического подхода в реализации этой задачи со ссылкой на позитивный опыт субкультурных сообществ.
Ключевые слова: Социальная топология; компетентностный подход; ключевые компетенции; субкультурные сообщества.
Для цитирования:
Симонова, И. А. Социально-топологическая методология как инновационный инструмент актуализации ключевых компетенций у молодежи / И. А. Симонова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 18-23.