Архив журнала
Моделирование образовательного пространства образовательного учреждения
- 407
- Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается формирование образа образовательного пространства образовательного учреждения, способствующее благоприятному прохождению процессов адаптации, интеграции, индивидуализации личности. Перечисляются необходимые для этого принципы педагогической деятельности: концептуальность, комплексность, паритет, социальное партнерство, обратная связь, непрерывность, опора на положительные качества личности, последовательность, эмоциональная активация.
Ключевые слова: Моделирование; образовательное пространство; образовательное сообщество; принципы педагогической деятельности; информационная среда образовательного учреждения. моделирование; образовательное пространство; образовательное сообщество; принципы педагогической деятельности; информационная среда образовательного учреждения.
Для цитирования:
Герт, В. А. Моделирование образовательного пространства образовательного учреждения / В. А. Герт, С. В. Королева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 139-145.