Архив журнала
Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования
- 336
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предложен вариант содержательного наполнения дидактического практикума магистрантов педагогического образования, ориентированного на формирование знания и понимания необходимости учета психолого-педагогической обусловленности взаимосвязи компонентов методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе при ее проектировании.
Ключевые слова: Информационно-коммуникационные технологии; методика использования информационно-коммуникационных технологий; дидактическая конструкция.
Для цитирования:
Семенова, И. Н. Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 15-22.