Файл статьи: PDF
Аннотация: Обсуждается необходимость изменения организационной схемы вузовского образовательного процесса с целью обеспечения его соответствия требованиям современного информационного общества. Приводятся принципы построения учебного процесса на основе информационно-технологической модели обучения (ИТ-модели); рассматривается порядок организации изучения дисциплины. Излагаются условия реализации учебного процесса на основе ИТ-модели. Обсуждается специфика построения синхронного и асинхронного обучения в ИТ-модели. Рассматриваются возможные меры по снижению загрузки преподавателя. Перечисляются некоторые вопросы нормативно-организационного характера, которые требуют решения при построении учебного процесса в вузе на основе ИТ-модели.
Ключевые слова: Управление учебной деятельностью; ИТ-модель обучения; blended learning; синхронное и асинхронное обучение.

Для цитирования:

Стариченко, Б. Е. Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения / Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 23-31.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.