Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования жизнестойкости китайских и российских студентов. Выявленные особенности анализируются в контексте смысловой социокультурной дихотомии «Запад – Восток». Межкультурный диалог рассматривается как средство взаимного заимствования культурно обусловленных ресурсов жизнестойкости.
Ключевые слова: Жизнестойкость; ценности; духовные традиции; этнос; межкультурный диалог; культурная диффузия.

Для цитирования:

Леоненко, Н. О. Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды / Н. О. Леоненко // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 53-60.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.