Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается психолого-педагогическое обоснование сущности синхронного образования — образования, активно формирующего знания, направленные на разрешение злободневных потребностей общества и личности, в отличие от асинхронных видов образования: догоняющего и опережающего, не соотносящихся в полной мере с актуальными общественными потребностями и интересами.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ; АСИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ДОГОНЯЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ; СИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Для цитирования:

Днепров, С. А. Психолого-педагогическое обоснование сущности синхронного образования / С. А. Днепров, Р. А. Валиев // Педагогическое образование в России. – 2008. – №3. – С. 17-24.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.