Файл статьи: PDF
Аннотация: Освещается ряд проблемных вопросов, касающихся теории и практики вечной педагогической проблемы — активизации субъектов в процессе познавательной деятельности. Представлена обзорная характеристика состояния проблемы активности участников процесса образования в современной педагогической теории, предложены психолого-дидактические рекомендации для оптимизации учебно-познавательной повышения активности, учитывающие разные уровни, ступени и позиции субъектов и объектов в процессе познания.
Ключевые слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ; АКТИВНОСТЬ СТОРОН В УЧЕБНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ; УРОВНИ АКТИВИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ; САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.

Для цитирования:

Коротаева, Е. В. Проблемы активизации субъектов в учебно-познавательных взаимодействиях / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2008. – №3. – С. 25-37.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.