Файл статьи: PDF
Аннотация: Игра по слуху рассматривается на перекрестке разноотраслевых наук: философии, психологии, физиологии, общей и специальной педагогики. Анализируются содержание и механизмы игры по слуху как вида свободного (без нот) музицирования, его сложная органическая природа в целях создания оптимальной методики обучения этому виду инструментального исполнительства.
Ключевые слова: Свободное музицирование; слух; гармонизация; междисциплинарная интеграция; импровизация; психомоторика; музыкальное мышление.

Для цитирования:

Заволжанская, И. Ю. Игра по слуху как феномен инструментального музицирования: общетеоретический аспект / И. Ю. Заволжанская // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 121-124.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.