Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются модели осуществления учебного взаимодействия в школе, позволяющие реализовать интеграцию классно-урочных форм с использованием ресурсов и коммуникационных сервисов информационной среды дистанционного обучения для: 1) индивидуализации учебного процесса, проводимого в классно-урочной форме; 2) реализации процесса обучения учащихся в период их временного вынужденного отсутствия в классе; 3) поддержки учебной и научно-познавательной проектной деятельности учащихся за рамками классно-урочной формы.
Ключевые слова: Модели осуществления учебного взаимодействия в школе; информационные и коммуникационные технологии; информационная среда дистанционного обучения.

Для цитирования:

Лапёнок, М. В. Теоретические модели осуществления учебного информационного взаимодействия в информационной среде дистанционного обучения / М. В. Лапёнок // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 215-218.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.