Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается развитие речи старших дошкольников одновременно в трех аспектах: социальном, психологическом и педагогическом. В связи с этим педагогам рекомендуется с опорой на теорию развития внутреннего плана действий дошкольников акцентировать внимание на совершенствовании их мыслительных операций и на связи культуры речи с социумом.
Ключевые слова: Язык; речь; лексика; фразеология; мотив; речевое взаимодействие; методика развития речи; речепорождение; особенности развития речи.

Для цитирования:

Гаврилов, В. В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект) / В. В. Гаврилов // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 171-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.