Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, направленного на выявление представлений студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов об имидже «идеального» вузовского педагога. Описываются три типа имиджей «идеального» педагога высшей школы, актуальные для студентов разных курсов, по каждому из которых составлен профиль личности педагога. Их анализ позволил выявить различия в представлениях студентов об идеальном вузовском педагоге, а также динамику формирования такого имиджа в процессе обучения.
Ключевые слова: Имидж; динамика его развития; саморазвитие; образ идеального педагога высшей школы; его восприятие студентами.

Для цитирования:

Тараканова, А. А. Имидж как динамическая характеристика личностных и профессиональных качеств преподавателя / А. А. Тараканова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 70-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.