Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема классификации мотивов учебной и профессионально-направленной деятельности студентов в процессе овладения иностранным языком, приводятся результаты теоретического анализа понятий «мотив», «учебно-познавательный мотив», «мотивационная сфера», предлагается классификация мотивов в овладении иностранным языком студентами туристических специальностей.
Ключевые слова: Учебно-познавательный мотив; профессиональный мотив; классификация мотивов; группа мотивов.

Для цитирования:

Сергеева, Н. Н. Классификация мотивов к изучению иностранного языка / Н. Н. Сергеева, С. В. Угрюмова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 114-118.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.