Архив журнала
Теоретические подходы и практическая оценка качества информационной среды дистанционного обучения
- 492
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются методы оценки качества электронных образовательных ресурсов: апробация и комплексная экспертиза, включающая экспертизу технико-технологических, психолого-педагогических и дизайн-эргономических характеристик. Представляются результаты апробации информационной среды дистанционного обучения, реализованной в школах г. Екатеринбурга.
Ключевые слова: Электронные образовательные ресурсы; апробация; экспертиза; информационная среда дистанционного обучения.
Для цитирования:
Лапёнок, М. В. Теоретические подходы и практическая оценка качества информационной среды дистанционного обучения / М. В. Лапёнок // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 134-138.