Файл статьи: PDF
Аннотация: Обсуждается проблема конструирования учебных заданий по географии для организации самостоятельной работы учащихся. Способ конструирования заданий ориентирован на постепенное продвижение учащихся от эмпирического уровня познания к теоретическому и проектно-исследовательскому. В качестве ведущего вида деятельности при выполнении учащимися самостоятельной работы предлагается поисковая деятельность.
Ключевые слова: Самостоятельная работа; поисковая деятельность; способы познания; эмпирический, теоретический, проектно-исследовательский уровни учебной деятельности; личностное развитие.

Для цитирования:

Мезенцева, Л. П. Учебные задания как средство организации поисковой деятельности учащихся в условиях самостоятельной работы по географии / Л. П. Мезенцева // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 139-145.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.