Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются методологические основания интеграции содержания гуманитарно-эстетических дисциплин, являющейся условием гармонизации преподавания МХК, разработана уровневая модель интеграции дисциплин на основе культурологического подхода, показана значительная роль интегративного преподавания МХК в формировании картины мира и сохранении целостности личности учащихся.
Ключевые слова: Интеграция содержания гуманитарно-эстетических дисциплин; модели интеграции содержания; уровни интеграции содержания гуманитарно-эстетического образования; мировоззренческая направленность; целостность личностного развития.

Для цитирования:

Якина, Л. Н. Уровневая модель интеграции содержания дисциплин гуманитарно-эстетического цикла в преподавании МХК / Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 106-110.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.