Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Излагаются основные теории и концепции профессионального развития в зарубежной и отечественной психологии, анализируются особенности профессионального образования в постиндустриальном обществе и модели профессионального развития. Рассматриваются современные модели профессиональной подготовки, их смыслообразующие дескрипторы, целевые ориентации. Приводятся основные тенденции развития системы непрерывного профессионального образования. Обосновывается вывод о значении профессионального развития в модернизации профессионального образования.
Ключевые слова: Профессиональное развитие; теории; концепции и модели профессионального развития; непрерывное профессиональное образование.

Для цитирования:

Зеер, Э. Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования / Э. Ф. Зеер // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 122-127.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.