Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается одно из приоритетных направлений государственной политики РФ — развитие новой экономики, базирующейся на опережающем росте знаний и представляющей сферу образования как самостоятельную отрасль экономики. По отношению к деятельности отраслевых вузов оно вызвало уменьшение объема государственного заказа и изменения в структуре их финансирования. В этих условиях управление маркетинговой деятельностью становится условием выживания на рынке, так как позволяет провести оценку портфеля образовательных услуг, подготовить новые коммерческие предложения и использовать маркетинговые инструменты при взаимодействии с рынком.
Ключевые слова: Рынок услуг бизнес-образования; отраслевые вузы; управление маркетинговой деятельностью.

Для цитирования:

Леонгардт, В. А. Развитие рынка услуг бизнес-образования как объекта маркетинговой деятельности отраслевых вузов / В. А. Леонгардт // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 128-133.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.